Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Торговая марка “33 пингвина” появилась в марте 2004 г. К июню 2011 компания охватила рынок в федеральных масштабах: около 630 наших торговых точек радуют любителей мороженого в более чем 80 городах России.

Корпоративная философия «33 пингвина»

Наш девиз: Настоящее мороженое и веселые развлечения!

Миссия компании: Мы создаем вкусное и натуральное мороженое во имя радости наших покупателей.

Наша миссия подкреплена ценностями, разделяемыми всеми нашими сотрудниками.

Наши Ценности

  1. Радость
  2. Удовольствие
  3. Разнообразие в жизни
  4. Мастерство
  5. Ответственность
  6. Доброта
  7. Милосердие

Мы верим, что именно наши ценности и приверженность миссии позволят нам и нашим партнерам достичь успеха.

Наша цель: стать лидером продаж мороженого премиум-класса в стране

Наши миссия и ценности отражены в наших обязательствах и принципах работы.

За годы работы наша компания открыла для себя семь важных принципов:

  1. Мы уважаем своих потребителей, франчайзи, партнеров и поставщиков.
  2. Мы концентрируемся всего на одном продукте, зато делаем это максимально хорошо.
  3. Мы сами любим наш продукт
  4. Забота о наших франчайзи — залог нашего успеха
  5. Экономия — только на операционных затратах, логистике.
  6. Мы учитываем пожелания и рекомендации потребителей
  7. Даже в небольших деталях последовательно проявлять компетентность и ответственность

Мы руководствуемся этими основными принципами во всем, что мы делаем!